МФ,общение и полезная информация для всей семьи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обустройство офиса>>

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Что нужно в первую очередь для того что-бы открыть и обустроить свой офис?

0

2

amber123 написал(а):

Что нужно в первую очередь для того что-бы открыть и обустроить свой офис?

Мне кажется, что самое главное - это определиться с мебелью, так что по этому поводу лучше обратитесь в http://www.pronto-office.ru/, потому что там собрано всё что Вам может понадобиться для обустройства по низким ценам.

0

3

Самое первое, сделайте ремонт. Ну а потом и обстановку.

0

4

Ну да, не хочется работать в бараках. В молодости устраивалась на работу, пришла в офис, а там здание практически под снос и электричество пропадает через каждый час. А в коридоре ноги можно переломать. На долго там не задержалась.

0

5

Мы когда сняли офис, тоже помещение не очень было, правда не совсем бараки. Перед тем как заехать сделали косметику, а на пол покрытие из ПВХ положили, закупили мебель и перегородки. Так что приходить на работу было одно удовольствие.

0

6

чтобы открыть надо составить бизнес план

0

7

barbariska написал(а):

Ну да, не хочется работать в бараках. В молодости устраивалась на работу, пришла в офис, а там здание практически под снос и электричество пропадает через каждый час. А в коридоре ноги можно переломать. На долго там не задержалась.

А я, до декрета, работала в фирме одной. Они офис в аренду взяли. Мы только переехали в новое помещение, а там такой кошмар был... столько насекомых каких то. Вот помню, как мы тогда намучились. Работать невозможно было. В итоге обращались сюда http://gorcenterdez.ru/fumigaciya/, делали фумигацию.

0

8

Купить красивую и функциональную мебель наверное.

0

9

калинкаМалинка написал(а):

Купить красивую и функциональную мебель наверное.


Не только. Я сняла помещение под офис, которым долго никто не пользовался. Было там очень грязно, углы в паутине, а улица с трудом просматривалась - такие стекла были запыленные. Пришло решение заказать уборку офиса в клининговой компании http://myuborka24.ru/uborka-ofisov . Вот уже после уборки я стала покупать мебель и другое необходимое для нормальной работы компании оборудование.

0

10

Так же не забудьте обратить внимание на двери в офисе ведь это первое что видит приходящий к вам клиент. Как решение можно поставить не дорогие входные офисные двери пластиковые. Они будут долго служить и смотрятся нормально. Вот здесь есть хорошая фирма которая поможет вам с покупкой и установкой)

0

11

Подскажите добротное предприятие, где можно купить мебель в офис, оптом на 100 плюс человек. Качество мебели должно быть выше среднего!

0

12

Посмотрите на http://vladivostok.defo.ru/, это торгово-производственная компания. Делают работают на офисы и дома. Мы сами с ними сотрудничали! Мебель делают качественную, не перекупают, от этого и цена лояльная.

0

13

Мы честно говоря и думали брать мебель от производителя. Спасибо, выбор неплохой, но конечно еще нужно смотреть воочию!

0

14

У нас кстати  в  офисе  сейчас небольшая  проблема.  Понадобилось нескольким  принтерам   заправить картриджей. Принтеры  у нас  фирмы. ricoh. Возможно вы подскажите  мастера который  смог приехать бы  к нам  в  офис  и все  сделать. Или  может  про этот  слышали что то http://www.dr-printer.ru/refilling-cartridges-ricoh?

0

15

В первую очередь перед тем как обустроить и открыть офис нужно сделать регистрация фирмы в Москве http://adres77.ru/uslugi/registraciya-firmy ведь без основных документов смысла что-то делать нет, открыться вам не дадут и работать официально тоже, поэтому сначала нужно все документы оформить, получить разрешения, а потом уже обустраивать офис.

0