МФ,общение и полезная информация для всей семьи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МФ,общение и полезная информация для всей семьи » Подростки » Детские визитки, ваш взгляд


Детские визитки, ваш взгляд

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Уважаемые мамы! В вашем городе у подростков уже существует тема визиток? И как вы её воспринимаете?
Ребята сами изготовляют макеты, иногда несколько вариантов и затем сдают в печать.
Визитки не совсем те, о которых все привыкли думать. Они прежде всего отражают характер и мироощущение владельца, контактная информация вторична по смыслу - по крайней мере на мой взгляд.

0

2

Vanil,
а почему бы и нет, дети знакомятся подобным образов разве это плохо?

0

3

Vanil, впервые слышу (наверно потому, что дети еще не подростки), но вроде безобидно..... Тем более если на компе разрабатывают сами (это навыки)

0

4

Какие вы продвинутые мамы! Я-то первым делом подумала - это дорого, опять потратится на всякую ерунду. А вы все сразу увидели только плюсы. Печать конечно стоит денег, но небольших. На такое дело не жалко.
Прцесс создания собственной визитки - это несомненно творчество, попытка позиционирования себя относительно ровесников, ну и навыки, что тоже хорошо.

0

5

Vanil, ведь это хорошо,что дети продвинутее нас самих!Мы то все в записных книжках пишем,или вовсе не запоминаем номера телефонов или эл.адресов...
А это очень удобный способ!!!Поддерживаю эту идею!!!Да и для ребенка занятие интересное!!! :cool:  :cool:  :cool:

0

6

Лапкинс написал(а):

Поддерживаю эту идею!!!Да и для ребенка занятие интересное!!!

Я уже думаю, доче что ли сделать))) Ввести им новую моду так сказать)))

0

7

Vanil написал(а):

Прцесс создания собственной визитки - это несомненно творчество, попытка позиционирования себя относительно ровесников, ну и навыки, что тоже хорошо.

Все верно. Повзрослев, детки уже ясно будут представлять что они хотят действительно отразить визиткой. Вот если бы мне надо было себе визитку придумать, боюсь долго бы голову ломала, а потом просто телефоны написала контактные))))

0

8

Vanil написал(а):

Я-то первым делом подумала - это дорого, опять потратится на всякую ерунду.

ну во первых 50 копеек за штучку не так дорого. во вторых многим деткам родители открывают их сайты, на разные тематики вроде ала петя 3б 48 школа. пете будет удобнее отдать визитку чем писать адрес сайта. так же и телефоны

0

9

В принципе уже пора,Снежок!Они быстрее будут понимать что хотят и просить о помощи или совете!!!Хотя,если твоим девочкам эта тема пока не интересна,можно попробовать позже,тогда она будет актуальней!!!

0

10

Лапкинс написал(а):

если твоим девочкам эта тема пока не интересна,можно попробовать позже,тогда она будет актуальней!!!

Оффтоп... Пока моя доча сегодня потерялась в трех дворах от дома. Какие ей визитки нах???

0

11

Эмилка написал(а):

как идти от школы до дома

От школы - она знает))) А вот из дворов (сама за 10 лет не изучила) выхода не нашла. Сегодня убедительно (местами с матом) просила папашу провести свою дочь по местам своей боевой славы. С картой и ориентирами))))

0

12

Моё мнение: у визиток нет обратных сторон. Все стороны должны кричать о своём владельце, как о личности.
Вот, хорошую статеичку нашла в тему  оказалось мы не одиноки, да и идея не нова.
Тру-визитка или новая молодежная мода

Визиток на свете много разных – корпоративных, деловых, личных, даже семейных или собачьих. Это удивительно, но до недавнего времени в России кроме деловых визиток, других как-то даже и не встречалось. Однако темп жизни ускоряется, меняются профессии и места работы, растет круг интересов, и привязывать визитки к конкретной компании или адресу уже совсем не хочется. Вот и растет число личных визиток, ведь сегодня каждый из нас - "и жнец, и швец, и на дуде игрец", то есть и менеджер, и гитарист, и фотограф в одном флаконе.

Так получается, что из всех визиток только личная способна отразить весь наш сложный внутренний мир и широкий круг интересов, сохраняя при этом свою информационную роль – донести до адресата нашу контактную информацию. Такая визитка не подчиняется строгим требованиям делового этикета и допускает в своем картонном пространстве все, на что способна фантазия ее владельца. На личной визитке можно указать только электронную почту и нарисовать от руки слоника, а можно строго перечислить свои реквизиты и указать профессию, вместо логотипа компании подмигнув лукавой рожицей, можно ограничиться именем и телефоном. В общем, с личной визиткой можно творить все, что угодно.

Немаловажно и то, что возраст владельцев визиток непреклонно снижается - тенденция развития личных визиток такова, что ими пользуются все более молодые люди. Более того, молодежные визитки уже можно выделить в отдельный вид визиток, так сильно они отличаются от однотипных визиток взрослых людей.

Первыми, как водится, моду на визитки придумали молодые люди в Америке. В начале 2000-х годов Штаты пережили настоящий молодежный "визиточный бум". Подростки осознали весь потенциал визиток и самозабвенно бросились его использовать, благо карманные деньги позволяли им это сделать. Главной идеей таких визиток было самовыражение, поэтому все они создавались их владельцами, в крайнем случае, их друзьями, и крайне редко - профессиональными дизайнерами, но обязательно на основе идей будущих владельцев. За короткое время визитки прочно вошли в быт молодых американцев. Кто-то делал визитки по дням недели, кто-то под разное настроение, для кого-то важно было максимально выразить себя, а кто-то интригующе писал лишь имя. Визитки рисовались, вырезались, вышивались и вылепливались, в ход шел весь арсенал неукротимой подростковой фантазии. Спустя несколько лет молодежная мода на визитки добралась и до России.

Визитки наших молодых людей заметно отличаются от американских собратьев – они не столь кричаще причудливы. Однако и с обычными визитками их сравнивать сложно. По большому счету, с классической визиткой их роднит лишь размер карточки. Начать с того, что молодежная визитка – это совершенно иная, часто уникальная графика. Наиболее популярные изображения – это рисунки в стиле граффити, гламурные картинки с блестками и бантиками, собственноручно нарисованные картинки или обработанные фотографии, стилизованные под аниме персонажи и смайлики.

Далее, это другая контактная информация – традиционно фигурируют мобильный телефон и адрес электронной почты, часто встречаются адреса блогов и сетевых дневников. Зато поле "должность" оставляет огромный простор для фантазии – "Я всегда улыбаюсь", "Заслуженный НЯ! России" или "Стерва со стажем". Любые увлечения, любое самоощущение находит свое место на личной визитной карточке подростка.

Кроме того, подросткам свойственно объединяться в группы, поэтому никого не удивляет появление абсолютно черной тру-визитки гота или розово-черной карточки настоящего ЭМО. Визитка не только расскажет про ее обладателя, что он настоящий панк или поклонник рока, но и обозначит его место в иерархии молодежного течения. А ведь подростки крайне трепетно относятся к подобным "должностям" и стремятся лишний раз подчеркнуть свои достижения и заслуги.

Сам процесс создания молодежной визитки мало напоминает то хождение по дизайнерам и долгое объяснение с типографией, как обычно происходит заказ деловых визиток. Подросткам не нужны большие тиражи и дизайнерские изыски, главное для них – выразить себя. Потому макет визитки молодые люди придумывают сами, исходя из своих представлений о красоте, либо просят об этом друзей. Печатаются молодежные визитки в мини-типографиях, в сервисах фотопечати или в набирающих популярность крупных онлайн-сервисах вроде vizitka24.ru. Учитывая темпы развития Интернет-коммерции и огромную роль в этом молодежи, неудивительно, что все большим спросом пользуются именно онлайн-заказы.

У молодежных визиток даже назначение другое. Главная их функция не передать контактную информацию, а оставить сообщение друзьям, показать свои возможности и развитую фантазию, показать и доказать свою успешность в рамках молодежного сообщества. Для современной молодежи визитки – это не инструмент бизнеса, а модная "фишка", способ самовыражения, а иногда даже фетиш. По крайней мере, коллекционеров визиток среди подростков в разы больше, чем среди взрослых.

Ирина Тимофеева
Источник all4lady.ru

0

13

[ex] Vanil,  ещё одна ссылка, и это будет считаться рекламой.[/ex]

0

14

Простите меня, но я совсем не хотела помещать здесь статью целиком... Просто подумала: ведь интересно откуда пришла сама идея, и что визитки бывают вышитыми и вылепленными?

0


Вы здесь » МФ,общение и полезная информация для всей семьи » Подростки » Детские визитки, ваш взгляд