МФ,общение и полезная информация для всей семьи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Игры в ванне

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Вода — замечательная среда для малышей. Она знакома им еще до рождения. В воде приятно находиться и легче удерживать свое тело. Она расслабляет и успокаивает

А еще с водой можно играть и изучать ее! Сколько интересных занятий можно придумать и предложить малышу! Сегодня мы расскажем, как увлекательно и с пользой провести время, находясь в ванной, а также чему можно научить кроху во время купания.

Переливалочки
Наша задача — научить малыша переливать воду из одной емкости в другую. Для этого хорошо подойдет набор игрушечной посуды. Предложите ребенку угостить куклу «чаем», налив в чашку из чайничка водичку. Обратите внимание на то, что она не должна переливаться через край. Спросите кроху: почему вода из чайника не помещается в чашке? Если малыш затрудняется, обратите его внимание на размеры посуды.

Делаем пену
Пену любят все дети. В миску с водой добавьте немного шампуня или жидкого мыла, взбейте смесь кухонным венчиком. Это хорошее упражнение для развития моторики. И если одна рука устала — поменяйте ее на другую (детям это будет сделать даже легче — у них еще нет такого ярко выраженного предпочтения в выборе руки).

Выжималки
С помощью маленькой губки (она должна быть достаточно мягкой и небольшой, чтобы помещаться в детской руке) надо перелить воду из одной посуды в другую. Для этого опускаем губку в миску с водой, ждем, когда она впитает в себя жидкость, и переносим ее в другую миску. Там выливаем воду, отжимая губку.

Самодельный дождик
Купите лейку, на носик которой надевается насадка с дырочками. Ну а теперь можно «поработать» дождиком! Поливать разрешается все, что в ванной, — резиновые игрушки, красивую мочалку, пластмассовый кораблик, и даже руки — свои и мамочкины. Больше всего детям нравится поливать пушистую пену.

Водяная мельница

Еще одна любимая забава детей — водяная мельница. Она продается в отделе игрушек и отличается от обычной песочной тем, что у нее лопасти больше. Возьмите ковшик с носиком, зачерпните воды и покажите малышу, что лить надо, стараясь направить струю на центр лопасти.

Разливаем «суп»
Покажите ребенку, как с помощью половника можно из одной небольшой кастрюльки перелить воду в другую кастрюлю. Дети очень любят делать все по-взрослому, поэтому с удовольствием работают с половником. А теперь, когда мы уже научились хорошо держать половник, предложите разлить «суп» в пластмассовые тарелочки, не разлив.

Ловим шарики
Вам понадобятся маленькое ситечко, 10 пинг-понговых шариков, миска и пластмассовая форма для яиц. В миску с водой положите шарики. Предложите ребенку выловить их по одному с помощью ситечка и положить каждый в свою ячейку.

Затонувший корабль с сокровищами
Затопите кораблик (можно использовать обычную миску), положив в него монеты. Медленно опустите руку в воду и (это важно!) возьмите монету тремя пальцами (указательным, большим и средним). Достаньте монету и положите ее на поднос. Предложите это сделать малышу. Ничего страшного, если он берет монеты по-другому, но большинство ребят скопируют такое движение. Дело в том, что именно эти пальчики понадобятся, чтобы держать ложку и писать ручкой. Такое упражнение станет неплохой подготовкой к этим процессам. Для ребят постарше усложните задачу, положив в кораблик (миску) другие предметы: пуговицы, камешки, ракушки. Объясните, что доставать нужно только сокровища (монеты).

Соленая вода
Расскажите малышу, что в соленой воде легче плавать, чем в пресной. Теперь эксперимент. Возьмите 2 сырых яйца, соль и 2 миски с водой. Аккуратно положите 1 яйцо в миску. Посмотрите, оно утонуло. Теперь в другую миску положите соль и хорошо ее размешайте (чем горячее вода, тем больше соли вы сможете размешать, повысив таким образом плотность воды). Положите яйцо в соленую воду. Оно плавает!

Плавает или тонет?
Расскажите ребенку, что некоторые вещи могут плавать, а другие — тонут. Положите на поднос несколько разных предметов (пробку, камень, кубик, губку, бумагу, ткань, ложку, мелкие игрушки и т. д.) и предложите малышу угадать, что утонет, а что нет. Теперь, опуская по очереди предметы в воду, понаблюдайте, как они себя ведут. Затем достаньте их и предложите ребенку разложить их в группы:
1.тонет; 2.плавает; 3.тонет после намокания. Проверьте, все правильно?

Цветные капельки
Вам понадобится обычная пипетка, стаканчик с цветной водой (используйте акварель или пищевые красители), белая мыльница с маленькими круглыми ячейками (можно использовать светлую коробку с ячейками из-под шоколадных конфет). В пипетку набираем цветную водичку, аккуратно переносим пипетку к мыльнице (коробке) и осторожно переливаем по капле жидкость в ячейки. Это упражнение отлично развивает мелкую моторику.

Есть ли у воды форма?
Возьмите миску, воздушный шарик, резиновую перчатку, пластиковую бутылку, мерный литровый кувшин и половник. Предложите ребенку налить по 2 половника в каждый сосуд (если узкое горлышко — используйте воронку). Обратите внимание крохи, что у воды нет определенной формы и она принимает форму предмета, в котором находится. Можно ли так поступить с губкой или мылом? Теперь попросите ребенка отгадать, где воды больше. На самом деле количество воды везде одинаковое (помните, мы же наливали везде по 2 половника), но обычно дети показывают на какой-то крупный предмет. Для восстановления истины вылейте по очереди воду из каждой емкости в мерный кувшин.

Стирка по-взрослому

Девочки во всем хотят быть похожими на мам. Так давайте устроим настоящую стирку! Поставьте 2 тазика с водой, рядом — 2 куска мыла (для себя и ребенка). Принесите корзину с небольшими вещами (носовые платки, одежда для кукол). Покажите будущей хозяйке, как надо намочить материал, как намылить и правильно стирать. Ваши движения должны быть медленными и четкими. Продемонстрируйте, как полощут и выжимают белье. А теперь, аккуратно расправив чистые вещи, развесьте их, закрепив прищепками.

Морская флотилия

За несколько минут в ванной можно построить целый флот. В качестве строительного материала подойдут цветная бумага, картон, маленькие пакетики из-под сока, а также пластмассовые мыльницы, скорлупа грецких орехов, пробки и кусочки пенопласта, в которых с помощью пластилина и зубочисток мы установим бумажные паруса. Если мы захотим направить кораблик в определенную сторону, мы должны сильно на него подуть (отличное упражнение для легких). Мы также можем устроить дождик из лейки или даже шторм, создавая волны руками.

Вода сопротивляется!

Расскажите ребенку, что огромные корабли не тонут, потому что они вытесняют много воды, а чем больше воды они вытесняют, тем сильнее она сопротивляется и давит обратно. Попробуйте провести эксперимент: надуйте сильно воздушный шарик и попробуйте его затолкнуть в ведро с водой. Это очень трудно!
Правила для мам и пап
1. Вода хорошо успокаивает и расслабляет, поэтому лучше принимать ванны перед сном.
2. Чтобы избежать малейшего риска, не оставляйте малыша ни на минуту одного. Ребенок может неловко повернуться, нахлебаться воды и надолго приобрести страх перед водной стихией.
3. Не показывайте все игры сразу. Пусть кроха вдоволь наиграется одной.
4. Вода быстро остывает, поэтому не забывайте следить за температурой.
5. Для игр не обязательно набирать полную ванну воды. Можно постелить на дно специальный коврик, включить теплую воду (чтобы малыш не замерз) и поставить перед ребенком небольшой тазик с водой.
6. Не ругайте кроху, если он по неосторожности пролил воду на пол.
Но обязательно похвалите его, если у него получилось перелить все аккуратно, не сделав лужи.
7. Радуйтесь вместе с малышом. Помогайте, если необходимо, но не делайте за него всю сложную работу, иначе он никогда
и не научится самостоятельности.
8. Показывая опыты, постарайтесь доступным языком объяснить малышу, почему происходит именно так, а не иначе.
Интересные факты
Водная планета
Удивите ребенка, рассказав ему, что большая часть нашей планеты покрыта водой. И поэтому, если смотреть на Землю сверху, кажется, что она голубая.
Вода, которую людям нельзя пить
Спросите ребенка: можно ли пить морскую воду? Оказывается, нет. И в истории были случаи, когда люди, которые попали в кораблекрушение, умирали от жажды... среди воды. На самом деле человеческий организм воспринимает только пресную воду. А ее на Земле немного, да и то большая часть находится в виде льда и снега.
Вода и жизнь
Расскажите малышу, что ни один живой организм не может прожить без воды. И растениям, и птицам, и насекомым, и зверям, и, конечно же, людям для жизни нужна вода. Но есть удивительное животное, которое может очень долго обходиться без воды, — это верблюд. Он живет в жарких сухих странах. Зато, если верблюд решил вдоволь напиться, он может выпить 125 л за один раз, а это почти целая ванна!

Елена Буяльская
http://www.moy-rebenok.ru/article/momcl … think/229/

0

2

красивый секс порно в лесу https://levitraherbal.com/v-lesu/

0