МФ,общение и полезная информация для всей семьи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МФ,общение и полезная информация для всей семьи » Автоледи » Как выбрать автомобиль


Как выбрать автомобиль

Сообщений 1 страница 20 из 22

1

Выбор и покупка автомобиля – довольно непростая задача: во-первых, это требует от Вас определенных денежных затрат, а во во-вторых, определиться с требованиями к техническим характеристикам, предоставляемому уровню безопасности и комфорта, и, конечно же, к классу автомобиля. У Вас могут предпочтения в пользу той или иной марки, но при этом не забывайте, что за раскрученный бренд придется заплатить соответствующую цену.
Цвет и тип кузова

Выбор цвета автомобиля, конечно, личное дело каждого. Вкусы у всех разные, но с точки зрения безопасности лучше приобретать машину желтого, красного или белого цвета. Такие авто лучше заметны на дороге в темное время суток, и по статистике реже попадают в аварии. К тому же эти машины меньше нагреваются на солнце, т.е. летом салон не будет менее жарко (но это не значит, что на стоянке автомобиль не надо прятать в тень). Но покупатели этих машин должны хорошо следить за чистотой, любые следы грязи очень хорошо видны на светлом фоне. Тем, кто предпочитает темные цвета, придется беречь машину от солнца и тщательно вытирать после мойки, чтобы не оставить следов высохших капель. Оптимальный классический вариант – светло-коричневые оттенки, которые может и не так популярны, но за счет этого машины таких цветов и меньше всего попадают в статистику угонов.

Выбор типа кузова зависит от того, для чего предназначается автомобиль. Для ежедневных поездок на работу и домой вполне подходит седан. Класс автомобиля – от среднего до представительского – зависит от Ваших требований к уровню комфорта. Семейным автомобилями традиционно считаются машины в кузове универсал и минивен, хотя в последнее время в эту нишу стараются «втиснуть» и небольшие городские внедорожники. Главное, чтобы он был вместительным для путешествий всей семьей. Для поездок на природу, где дороги не сильно хорошие рекомендуется брать те самые джипы (настоящие, а не так называемые «паркетные»).
Двигатель

Выбор двигателя основан на таких вопросах: мощность, расход топлива, динамика разгона и, в конце концов, вид используемого топлива.

Для маленьких автомобилей приемлема цифра до 150 лошадиных сил, для седанов достаточно иметь около 200 «лошадок», а если Вам нужен более мощный двигатель, то не забудьте, что и стоит он дороже. Дополнительная мощность не только влияет на максимальную скорость, но динамику разгона. Она нужна не для того, чтобы «рвать» с места на светофоре, а скорей всего для большей уверенности при обгоне. Но с увеличением мощности будет увеличиваться расход топлива у автомобиля, и тут стоит найти для себя золотую середину «мощность/экономичность». Ведь на заправку, помимо прочих средств на обслуживание, уйдет немалая доля Вашего капитала. Поэтому стоит подумать и над видом используемого топлива. Приблизительно подсчитать, сколько будет уходить на бензин или дизельное топливо при равных мощностях двигателей совсем несложно, тем не менее, важно. Тут еще стоит учесть и то, что дизельные двигатели, кроме того что экономичны, еще и долговечны. Хотя зимой эти двигатели могут доставить Вам немало проблем, очень часто их довольно сложно завести. Еще одна маленькая неприятность – более высокий уровень шума в работе по сравнению с бензиновыми двигателями. Преимущество бензиновых двигателей еще и в больших оборотах работы, т.е. такие автомобили более динамичны на дороге.
Коробка передач

Коробка передач предназначена для движения с меньшим расходом топлива, подъемов в гору и движения задним ходом.

Механическая (или ручная) коробка уже стала классикой, и включает в себя от четырех до шести передач. Для переключения передач используется педаль «сцепления», что для опытных водителей уже стало привычным. С помощью нее можно более чутко управлять автомобилем, чем с автоматической коробкой. Чем больше передач на коробке, тем лучше: каждая соответствует определенной скорости движения (для разных автомобилей интервалы переключения отличаются).

Автоматической коробкой передач легче управлять: отсутствует педаль «сцепления», что избавляет от постоянного ее нажатия. На автомобилях с такой коробкой легче трогаться с места, проще передвигаться по загруженному транспортом городу. Единственный минус – немного больший расход топлива по сравнению с авто с механической коробкой передач. А по динамике разгона различия в принципе не заметны. Сложность АКП только в ремонте, но при этом они достаточно долговечны.
Тип привода автомобиля

Передний привод означает, что у автомобиля передние колеса являются ведущими, т.е. крутятся за счет двигателя. При такой компоновке автомобиль лучше ведет себя на дороге и чутко реагирует на рулевое управление.

Механизм заднего привода более надежен и проверен временем. Но, к сожалению, приводит к потерю мощности из-за передачи вращающего момента от двигателя посредством дополнительных механизмов. Это также будет для Вас дополнительным источником шума и поломок. Недостаток этого типа привода еще и плохой управляемости на скользкой дороге, возможен занос задней части автомобиля.

При полном приводе все четыре колеса приводятся в движение с помощью двигателя. За счет этого автомобиль приобретает большие показатели проходимости и устойчивости на дороге. Минусы только в дорогом обслуживании и увеличенном расходе топлива. Кроме того, автомобиль с такой коробкой требует определенного опыта в вождении. Если автомобиль «занесет», то он станет почти неуправляемым.
Техобслуживание

Еще один фактор, влияющий на выбор автомобиля – гарантийное обслуживание. Производители предлагают до шести лет гарантии независимо от пробега, но при этом в обязательном порядке надо проходить техосмотр у дилеров через определенные промежутки пройденных километров.

Самые привлекательные условия у японских производителей, некоторые предлагают целых шесть лет гарантии. Тем более, что японские автомобили зарекомендовали себя отличным качеством. Но при обязательное техобслуживание надо проходить через каждые 15 тыс. километров пробега, что обходится в сумму около 200$. Европейским автомобилям не дают такого большого срока гарантии, но при этом и обслуживание на некоторые марки может стоить в два раза дешевле.
Учитывая условия гарантийного обслуживания можно приблизительно посчитать, сколько денег необходимо израсходовать дополнительно к стоимости автомобиля.

Несмотря на то, что многие производители уже в стандартной комплектации предлагают кондиционер, аудиосистему, подушки безопасности и многое другое, хотелось бы иметь и другие дополнительные опции. А, если их нет и Ваши требования к уровню комфорта достаточно высоки, то придется выложить дополнительную сумму денег за более полную комплектацию, особенно, за средства активной безопасности. К сожалению, отечественные производители не всегда даже за дополнительную плату способны предоставить соответствующую комплектацию (даже кондиционер зачастую является дополнительной опцией). Плюс рассчитывайте где-то еще на 10% от стоимости автомобиля на дополнительные затраты.

полезные советы

0

2

я долго присматривала, то неудобные сидения, то руль не тот, то высокая, то низкая. в итоге, выбрала ниссан, очень довольна

0

3

Ой у меня тоже целая история была))) Но так как люблю большие машины, выбор выпал на VW пассат Б6)

0

4

И я большие машину люблю, едешь в них и чувствуешь себя человеком

0

5

У меня по этой части больше муж разбирается

0

6

Советую при выборе авто провести тест- драйв.
Мы склонялись с мужем к субару аутбек, но когда я ее увидела рядом, просто обалдела. Впечатления от проезда получила кучу. После этого не захотелось уже никакую другую машину. По цене она нас вполне устроила. Машина большая, а багажник еще больше, возить в нем можно кучу всего. Я довольна покупкой, да и муж. Проедет такая машина везде и по любой дороге

0

7

Интересно автомат стоит или механика?
Меня если честно, всегда больше всего этот вопрос интересует. На механике просто я даже с места не тронусь.
Один раз попробовала, так машина подомной задергалась, что я и не раза была что села. В итоге я заглохла и с места не сдвинулась, больше так позориться не хочу

0

8

Я бы перед покупкой наверное на тест драйв съездила для начала, а потом бы уже покупала машину

0

9

Я сама механику не уважаю, в моей автомат. Машина классная, даже когда на улице мороз и дорога ужасная, я на своей еду уверенно. Потому что полный привод. Для меня лучше машины нет, а вы уже сами смотрите какую покупать. Тут как говориться на вкус и цвет все, каждый под себя машинку выбирает

0

10

У нас вообще сейчас субару аутбек с вариатором, я с опаской относилась к такой коробке, но по факту... лучше автомата. Переключение вообще не чувствуется, все работает автономно. Как по мне, то главное, чтобы машина нравилась и все было удобно.

0

11

Маши должна возить, а не чтоб она на вас ездила, маленькая, экономичная.

0

12

Я тоже в вопросе выбора автомобиля не разбираюсь)) лишь бы салон был симпатичный и в управлении удобная - вот и все познания))

0

13

Я тоже в этих характеристиках не понимаю, больше смотрю на внешность)  Купили Peugeot 308 через лизинг http://www.sixt-rent.ru/ru/leasing/oper … asing.html. Я с начало покаталась на ней, прочувствовала ее и затем взяли)

0

14

Я выбирала и по удобству для себя и конечно же по тому, чтобы не дорогие запчасти были и техобслуживание. Я запчасти и комплектующие заказываю на свою Ласточку тут http://www.autozap.ru/ - там очень хорошие товар и за небольшие деньги. Товар приходит очень быстро, есть на него гарантия - вообщем все в лучшем виде. Это меня очень спасает!

0

15

Мне супрур помогла с выбором

0

16

Я при выборе машины руководствовалась тем ,чтобы она была комфортная и безопасная для передвижения с детьми, остановилась на нисане, очень довольна им. Вожу детей в школу, на секции, а для поездок на дачу отличный вариант. Дети поспособствовали тому, что я в первый же месяц купила чехлы в салон, они не разделяли моего трепета к кожаным сидениям. Муж дал вот этот https://akuba.ru/avtomobilnye-chexly/ магазин авточехлов, я заказала из перфарированной кожи, достаточно неплохо смотрятся, а по качеству время покажет, пока рано делать выводы.

0

17

Я выбирала по безопасности. Муж по техническим характеристикам

0

18

Сейчас езжу на Hunday, раньше ездила на Ford. Разница большая, если часто ездишь. Все таки хюндай очень легок в управлении, хорошо слушает руль и ход мягкий. Еще салон порадовал, я высокая очень, а тут место для ног достаточно и крыша на голову не давит. Покупали с бортовым компьютером, такую http://www.avtogermes.ru/sale/hyundai/ , модель Tucson. Муж на рыбалку в ней ездит, по бездорожью без проблем идет, очень надежный кроссовер.

0

19

Тоже на Hunday езжу третий год, все отлично, надежная, не зря ее таксисты любят ) Ну и другие параметры вполне на уровне, за эту цену так вообще отлично. Менять пока не собираюсь даже.
Кстати на штарфах еще экономить можно, не знали ? ) - https://www.tinkoff.ru/fines/ всегда актуальную инфу показывает по ваших штрафам, и оплатить можно их с отличной скидочкой...

0

20

добрый вечер, а   у меня нет таких трудностей при выборе авто, я покупала тут https://getnewcar.ru

0


Вы здесь » МФ,общение и полезная информация для всей семьи » Автоледи » Как выбрать автомобиль